Оставить заявку на звонок
Создание фирменного стиля — фундаментальная база качественной маркетинговой коммуникации. Каждый успешный бренд в обязательном порядке, при оформлении графических и визуальных маркетинговых материалов, опирается на утвержденные элементы фирменного стиля и правила оформления, утвержденные и зафиксированные в брендбуке.
Этапы разработки фирменного стиля включают в себя разработку логотипа и других базовых элементов, разработку фирменной документации и POS-материалов, а также сайта компании.
Важным элементом в создании фирменного стиля является разработка логотипа бренда. При разработке логотипа может учитываться род деятельности компании, географические, национальные особенности и другие аспекты, важные для бренда. Логотип может отражать ценности компании, создавать нужный образ, вызывать определённые чувства, с которыми хочет ассоциироваться бренд. Также важными аспектами в построении фирменного стиля являются: выбор фирменных цветов, создание или выбор шрифтов, утверждение фирменного написания и многое другое.
SYNERGY COMMUNICATIONS — коммуникационное
агентство в экосистеме Корпорации Синергия
Синергия возможностей— вот наш абсолютный
приоритет и подход к решению бизнес-задач.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.