Оставить заявку на звонок
Любая программа продвижения и развития бренда строится на данных анализа его текущего состояния. Изначально для общей оценки состояния бренда необходимым действием является проведение SWOT-анализа. В ходе исследования выявляются сильные и слабые стороны бренда, внешние угрозы и возможности.
Также оцениваются финансово-экономические показатели бренда, которые наглядно характеризуют результаты деятельности компании на текущий момент. Далее, на основании полученных данных, проводится прогнозирование развития бренда на ближайшую и долгосрочную перспективу, формируются основные финансовые и экономические показатели достижение которых является одним из основных факторов планирования.
SYNERGY COMMUNICATIONS — коммуникационное
агентство в экосистеме Корпорации Синергия
Синергия возможностей— вот наш абсолютный
приоритет и подход к решению бизнес-задач.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.